Select Units
- Вкладки
Select Units
иConfigure Game
: первая служит для набора армии, вторая — для настройки игры (кроме правил). Game Options
— настройки игровой механики, правил, условий победы и т. д.- Ростер — список своих и вражеских мехов. В зависимости от настроек, вражеские мехи могут быть скрыты частично или полностью.
- Управление армией:
Add A Combat Unit
— добавить юнит в ростер;Create Random Army
— сгенерировать армию случайным образом по заданным параметрам;Load Unit List
— загрузить ранее сохранённую армию с помощьюSave Unit List
;Configure Unit
— настройка выбранного юнита (то же, что и двойной клик по юниту в ростере);Random Skills
— случайным образом задать навыки пилота;Save Unit List
— сохранить текущую армию в файл;View Unit
— посмотреть характеристики меха;Load Custom BA
— по всей видимости, здесь можно создать свой собственный вариант бронепехоты. Никогда не пользовался;View Group
— посмотреть описания сразу всех юнитов ростера;Delete Unit
— удалить юнит из ростера (клавиша del);Create Squadron
— создать эскадрилью;Delete All
— удалить все юниты из ростера.
- Список игроков.
- Чат.
- Кнопка, которую должны нажать все игроки из списка 6 (кроме ботов), чтобы начать игру.
Configure Game
- Текущие характеристики карты: размер, количество мапшитов.
- Настройки карты и характеристик планеты.
- Настройка стартовых позиций — то, куда игроки смогут выставить своих мехов в начале игры. Доступны варианты: 4 стороны, 4 угла, центр, любой край, любая позиция.
- Настройка игрока. Здесь можно выбрать цвет или камуфляж своих мехов, задать бонус к инициативе, объединить игроков в команды, добавить/удалить ботов.
- Настройки минных полей.
Select Mech…
- Фильтр для списка мехов. Можно фильтровать по следующим параметрам:
Weight Class
— вес (лёгкий, средний, тяжёлый, штурмовой);Type
— технологическая база (Внутренняя Сфера, Кланы);Unit Type
— тип юнита (мех, танк, пехота);Sort
— по какому параметру сортировать список юнитов.
Display
— какие колонки отображать в списке мехов.Show Advanced Search
— показать расширенный поиск.Список юнитов
.- Подробное описание выбранного в списке юнита.
-
Select
— добавить выбранный мех в ростер;Select & Close
— добавить выбранный мех в ростер и выйти;Close
— закрыть окно выбора юнита.
- Игрок, которому добавляется выбранный мех. Здесь можно указать себя или бота.
Mech Configure
Name
— имя пилота;Gunnery
— навык стрельбы;Piloting
— навык пилотирования;Disable Automatic Ejection
— отключить автоматическое катапультирование (полезно, если есть CASE);Deployment Round
— в каком раунде юнит будет выставлен на карту.- Далее идёт список боеприпасов с возможностью выбора конкретных типов. Галочка
Dump This Ammunition
позволяет сбросить боеприпасы еще до начала игры (например, бывает полезно избавиться от патронов к пулемёту).
- Игровая карта. Жёлтым отмечены гексы, куда мне разрешено выставлять мехов.
- Список моих мехов. Шкалы показывают количество брони, внутренних структур и нагрев.
- Кнопки (относятся к выбранному в данный момент юниту):
Next Unit
— выбрать следующий юнит;Turn
— повернуть юнит на месте (можно зажатьshift
и кликнутьлкм
в нужном направлении);Load
— погрузить пехоту в транспортное средство;Unload
— выгрузить пехоту;Remove Unit
— избавиться от юнита (он не будет участвовать в сражении).
- Здесь написано чья сейчас очередь ходить.
В фазу движения добавляются дополнительные кнопки. Поскольку на экран они все не помещаются. Кнопка More переключает наборы. А кнопки следующие:
Walk
— идти вперёд (полезно, если сначала пятился);Jump
— прыгать;Back Up
— идти задом;Get Up
/Go Prone
— встать/лечь;Charge
— таран (физатака);D.F.A.
— Death From Above — смерть сверху (физатака);Eject
— катапультирование;Flee
— сбежать с поля боя (только находясь у края карты).
Кнопки фазы оружейной атаки:
Fire
— стрелять выбранным оружием по выбранной цели;Skip
— перейти к следующему оружию в списке;Next Target
— следующая цель;Twist
— поворот туловища (то же, что иshift
+лкм
);Mode
— сменить режим стрельбы текущего оружия;Flip Arms
— вывернуть руки назад;Find Club
— найти дубину (в лесу), чтобы использовать в качестве оружия;
Текущие характеристики меха
Вкладка General
Player
— игрок, который управляет данным юнитом;Team
— команда, в которой играет игрок, управляющий данным юнитом;Status
— статус (стоит/лежит);Weight
— вес;Current BV
— текущее BV (оно уменьшается из-за повреждений);Movement
— очки движения для ходьбы, бега и прыжка;Currently
— каким типом движения и на сколько переместился юнит;Heat
— текущий нагрев и ёмкость радиаторов;Pilot
— имя пилота, повреждения им полученные и его навыки;Auto Eject
— включено ли автоматическое катапультирование;Elevation
— высота (для VTOL‘ов).
Вкладка Armor
Front armor
— передняя броня;Rear armor
— задняя броня;Internal Structure
— внутренние структуры;Heat
— шкала нагрева.
Вкладка Systems
Location
— список локаций;Slot
— слоты выбранной локации, звёздочками помечены слоты получившие критические повреждения;Mode
— режим работы выбранного слота;Dump
— сбросить боеприпасы из выбранного слота.
Вкладка Weapon
На этой вкладке показан список оружия и подробная информация по текущему выбранному оружию: типа боеприпаса, название, теплоотдача, урон, дистанции стрельбы. Так же показана информация о текущей цели: название, расстояние, вероятность попадания с подробным списком модификаторов.
Вкладка Extras
Current Sensors
— текущий режим работы сенсоров;Affected By
— под действием каких эффектов находится юнит;Unused Space
— свободное пространство (для переноски чего-либо);Carrying
— груз;# of active Heat Sinks
— число активных радиаторов;Heat Effects
— эффекты от перегрева;Targeting System
— режим работы системы прицеливания.
Категории: интерфейс
Интерфейс