- Как поменять режим огня автопушек (RAC, UAC)?
- В фазу стрельбы выбрать в списке оружия конкретную пушку и нажать Mode.
- Как включить TC?
-
- В фазу стрельбы открыть окошко с конфигом меха;
- выбрать вкладку
Systems
;
- выбрать локацию, в которой установлен TC;
- выбрать любой слот с TC;
- из меню
Mode
выбрать Aimed Shot
.
- Как вывернуть руки назад?
- В фазу стрельбы нажать
Flip Arms
на панели. Выворачивать руки могут только те мехи, у которых нет Lower Arm
и Hand
актуаторов.
- Как сделать indirect-атаку?
- Непрямой огонь доступен только юнитам с LRM, у которых нет LOS к цели. При этом, должен быть мех, у которого есть LOS — он будет осуществлять наводку. Итак, в фазу оружейной атаки выбираем мех-наводчик и нажимаем на панели кнопку
Spot
. Затем, выбираем атакующий мех, у него выбираем LRM и с помощью кнопки Mode
меняем режим стрельбы на Indirect
. Дальше стреляем как обычно.
- Как сбросить боеприпасы?
-
- Открыть окошко с конфигом меха;
- выбрать вкладку
Systems
;
- выбрать локацию, в которой находятся боеприпасы;
- выбрать слот с боеприпасом;
- нажать кнопку
Dump
.
- Как сменить тип боеприпасов?
- Выбрать в списке оружия нужное и под ним (списком) из выпадающего меню
Ammo
выбрать боеприпас.
- Как сбежать с поля боя?
- Встать у края карты и в фазу движения следующего хода нажать на панели кнопку
Flee
.
- Как добавить бота?
- Вкладка
Configure Game
, кнопка Add Bot
.
- Как боту поставить меха?
- В окне выбора юнитов предварительно выбрать бота из меню
Player
, а дальше — как обычно.
- Как запустить бота в сохранённой игре?
- Запустить MegaMek 2 раза: на первой — сохранённую игру, а на второй — выбрать
Connect as a Bot
, вписать имя бота и подключиться к первой.
- Где в интернете можно поиграть в MegaMek?
- Есть стратегическая надстройка над MegaMek, называется MekWars. Она добавляет менеджмент армий, рейды по захвату планет, заводов и т.п. Список серверов MekWars и количество игроков on-line на них можно посмотреть тут: http://www.mekwars.org/mwtracker.html. Для игры на этих серверах потребуются спецефичные клиенты, их можно скачать с домашних страниц проектов, которые указаны там же.
10 комментариев
DirtyR
30 марта 2009 в 20:58
Чем отличается Artemis-capable LRM 15 Ammo от просто LRM 15 Ammo?
DirtyR
30 марта 2009 в 20:58
И что такое spot?
DirtyR
30 марта 2009 в 20:59
+ пользование сенсорами и прочей систематикой
DirtyR
30 марта 2009 в 21:06
Plasma Rifle типа РРС?
DirtyR
30 марта 2009 в 21:06
И можна ли целиться в отдельные части тела?
Пока всё
@LEXXX_NF
30 марта 2009 в 22:12
> Чем отличается Artemis-capable LRM 15 Ammo от просто LRM 15 Ammo?
Увеличивает количество попавших ракет, если у меха есть система Artemis IV.
> И что такое spot?
Наведение на цель другого меха.
> пользование сенсорами и прочей систематикой
Сенсоры - это пасисвная штука, ими специально пользоваться нельзя. Но еслди их отстрелят, получишь мод к стрельбе +4. Остальные системы опишем позже.
> Plasma Rifle типа РРС?
Нет, тут всё сложнее.
> И можна ли целиться в отдельные части тела?
Да, если противник обездвижен (Immobile) или с помощью TC (см. выше)
DirtyR
1 апреля 2009 в 20:19
Кстати, режим стелс чего-то даёт?
@LEXXX_NF
2 апреля 2009 в 22:57
Определённо даёт, но что конкретно - я не знаю.
DirtyR
5 апреля 2009 в 8:29
А Plasma Rifle отличается от Plasma Cannon? Или просто одно тяжелее другого?
@LEXXX_NF
5 апреля 2009 в 12:09
Мне всё-таки пришлось расчехлить Total Warfare, чтобы ответить на твой вопрос. Итак, вот что там написано (в моём переводе).
Плазменная пушка
Плазменная пушка не наносит повреждений – только 2D6 очков тепла в фазу нагрева, если цель мех, аэрокосмический истребитель или small craft [не знаю, что это такое]. Другим типам юнитов наносит 3D6 очков урона. Определив общее количество урона броском 3D6, его нужно разделить его на группы по 5 очков и определить локацию попадания для каждой группы отдельно по соответствующей таблице (при условии, что у цели есть отдельные локации).
Плазменное ружьё
В дополнение к своему стандартному повреждению в 10 очков, плазменное ружьё наносит в фазу нагрева 1D6 очков тепла мехам, аэрокосмическим истребителям и small craft. Другим типам юнитов наносит дополнительно 2D6 очков урона. Определив количество дополнительного урона броском 2D6, его нужно сложить с основным уроном в 10 очков. Потом сумму нужно разделить на группы по 5 очков и определить локацию попадания для каждой группы отдельно по соответствующей таблице (при условии, что у цели есть отдельные локации; в случае с бронепехотой, урон применяется ко всему юниту, а не к отдельным бойцам).
В общем, ты был практически прав :)