FAQ

Как поменять режим огня автопушек (RAC, UAC)?
В фазу стрельбы выбрать в списке оружия конкретную пушку и нажать Mode.
Как включить TC?
Как включить TC
  1. В фазу стрельбы открыть окошко с конфигом меха;
  2. выбрать вкладку Systems;
  3. выбрать локацию, в которой установлен TC;
  4. выбрать любой слот с TC;
  5. из меню Mode выбрать Aimed Shot.
Как вывернуть руки назад?
В фазу стрельбы нажать Flip Arms на панели. Выворачивать руки могут только те мехи, у которых нет Lower Arm и Hand актуаторов.
Как сделать indirect-атаку?
Непрямой огонь доступен только юнитам с LRM, у которых нет LOS к цели. При этом, должен быть мех, у которого есть LOS — он будет осуществлять наводку. Итак, в фазу оружейной атаки выбираем мех-наводчик и нажимаем на панели кнопку Spot. Затем, выбираем атакующий мех, у него выбираем LRM и с помощью кнопки Mode меняем режим стрельбы на Indirect. Дальше стреляем как обычно.
Как сбросить боеприпасы?
  1. Открыть окошко с конфигом меха;
  2. выбрать вкладку Systems;
  3. выбрать локацию, в которой находятся боеприпасы;
  4. выбрать слот с боеприпасом;
  5. нажать кнопку Dump.
Как сменить тип боеприпасов?
Выбрать в списке оружия нужное и под ним (списком) из выпадающего меню Ammo выбрать боеприпас.
Как сбежать с поля боя?
Встать у края карты и в фазу движения следующего хода нажать на панели кнопку Flee.
Как добавить бота?
Как добавить бота? Вкладка Configure Game, кнопка Add Bot.
Как боту поставить меха?
Как боту поставить меха? В окне выбора юнитов предварительно выбрать бота из меню Player, а дальше — как обычно.
Как запустить бота в сохранённой игре?
Запустить MegaMek 2 раза: на первой — сохранённую игру, а на второй — выбрать Connect as a Bot, вписать имя бота и подключиться к первой.
Где в интернете можно поиграть в MegaMek?
Есть стратегическая надстройка над MegaMek, называется MekWars. Она добавляет менеджмент армий, рейды по захвату планет, заводов и т.п. Список серверов MekWars и количество игроков on-line на них можно посмотреть тут: http://www.mekwars.org/mwtracker.html. Для игры на этих серверах потребуются спецефичные клиенты, их можно скачать с домашних страниц проектов, которые указаны там же.

10 комментариев

  1. DirtyR

    Чем отличается Artemis-capable LRM 15 Ammo от просто LRM 15 Ammo?

  2. DirtyR

    И что такое spot?

  3. DirtyR

    + пользование сенсорами и прочей систематикой

  4. DirtyR

    Plasma Rifle типа РРС?

  5. DirtyR

    И можна ли целиться в отдельные части тела?
    Пока всё

  6. @LEXXX_NF

    > Чем отличается Artemis-capable LRM 15 Ammo от просто LRM 15 Ammo?
    Увеличивает количество попавших ракет, если у меха есть система Artemis IV.

    > И что такое spot?
    Наведение на цель другого меха.

    > пользование сенсорами и прочей систематикой
    Сенсоры - это пасисвная штука, ими специально пользоваться нельзя. Но еслди их отстрелят, получишь мод к стрельбе +4. Остальные системы опишем позже.

    > Plasma Rifle типа РРС?
    Нет, тут всё сложнее.

    > И можна ли целиться в отдельные части тела?
    Да, если противник обездвижен (Immobile) или с помощью TC (см. выше)

  7. DirtyR

    Кстати, режим стелс чего-то даёт?

  8. @LEXXX_NF

    Определённо даёт, но что конкретно - я не знаю.

  9. DirtyR

    А Plasma Rifle отличается от Plasma Cannon? Или просто одно тяжелее другого?

  10. @LEXXX_NF

    Мне всё-таки пришлось расчехлить Total Warfare, чтобы ответить на твой вопрос. Итак, вот что там написано (в моём переводе).

    Плазменная пушка
    Плазменная пушка не наносит повреждений – только 2D6 очков тепла в фазу нагрева, если цель мех, аэрокосмический истребитель или small craft [не знаю, что это такое]. Другим типам юнитов наносит 3D6 очков урона. Определив общее количество урона броском 3D6, его нужно разделить его на группы по 5 очков и определить локацию попадания для каждой группы отдельно по соответствующей таблице (при условии, что у цели есть отдельные локации).

    Плазменное ружьё
    В дополнение к своему стандартному повреждению в 10 очков, плазменное ружьё наносит в фазу нагрева 1D6 очков тепла мехам, аэрокосмическим истребителям и small craft. Другим типам юнитов наносит дополнительно 2D6 очков урона. Определив количество дополнительного урона броском 2D6, его нужно сложить с основным уроном в 10 очков. Потом сумму нужно разделить на группы по 5 очков и определить локацию попадания для каждой группы отдельно по соответствующей таблице (при условии, что у цели есть отдельные локации; в случае с бронепехотой, урон применяется ко всему юниту, а не к отдельным бойцам).

    В общем, ты был практически прав :)