Полезные таблицы

Содержание

Таблица бросков навыка пилотирования

Ситуация Модификатор
Повреждение меху  
Мех получил 20+ урона в течение одной фазы +1
Реактор меха заглох +31
Актуатор ноги/ступни уничтожен +1
Актуатор бедра уничтожен +2
Попадание в гироскоп +3
Гироскоп уничтожен Автоматическое падение
Нога уничтожена Автоматическое падение
Физические атаки на мех  
Мех пнули 0
Мех толкнули 0
Против меха успешно проведён таран или атака смерть сверху +2
Действия цели  
Мех промахнулся при пинке 0
Мех успешно провёл таран +2
Мех успешно провёл атаку смерть сверху +42
Мех вошёл в гекс с водой глубины 1 -1
Мех вошёл в гекс с водой глубины 2 0
Мех вошёл в гекс с водой глубины 3+ +1
Мех пытается встать 0
Мех вошёл в гекс с неровным ландшафтом 0
Бегущий юнит продолжает движение после поворота на дорожном покрытии См. скольжение
Мех прыгает с повреждённым гироскопом или актуаторами ноги/ступни/бедра См. полученные ранее повреждения
Мех прыгает с уничтоженной ногой См. полученные ранее повреждения
Мех бежит с повреждённым бедром или гироскопом См. полученные ранее повреждения
Особый случай  
Пилот пытается избежать повреждения при падении меха +1/уровень падения
Повреждения, полученные ранее  
За каждый уничтоженный актуатор ноги/ступни +1
За каждый уничтоженный актуатор бедра +2
Повреждён гироскоп +3
Уничтожена нога +54
Скольжение  
Гексов пройдено до начала скольжения  
0 — 2 -1
3 — 4 0
5 — 7 +1
8 — 10 +2
11+ +4
Движение и здания3  
Юнит входит/покидает гекс с лёгким строением 0
Юнит входит/покидает гекс с средним строением +1
Юнит входит/покидает гекс с тяжёлым строением +2
Юнит входит/покидает гекс с укреплённым строением +5
Гексов пройдено за ход  
1 — 2 0
3 — 4 +1
5 — 6 +2
7 — 9 +3
10+ +4

1 Применяется в тот же ход, когда заглох реактор. Если пилоту нужно сделать бросок навыка пилотирования для меха с заглушённым реактором, то мех автоматически упадёт.

2 Автоматически падает, если атака смерть сверху не удалась.

3 Только чтобы избежать повреждения. Не приводит к падению, если бросок навыка пилотирования неуспешен. Добавляет дополнительный модифиатор 1, если юнит проводит таран или если таранят его (в дополнение к модификатору +2, обычно используемому в таком случае).

4 После этого повреждения, не учитываются модификаторы за уничтоженные актуаторы в этой ноге.

Таблица стоимости движения

Тип ландшафта/действие Стоимость, MP/гекс Непроходим для юнитов
Ровный 1 Морские
Дорожное покрытие/дорога/мост 13 Морские
Неровный 2 Колёсные, морские
Редкий лес 2 Колёсные, на воздушной подушке, морские
Густой лес 3 Наземные, морские
Вода    
глубина 0 1 Морские
глубина 1 21 Пехота, наземные4
глубина 2+ 41 Пехота, наземные4
Смена высоты (подъём или спуск)    
1 уровень +1 (мехи, VTOL‘ы, подлодки)
+2 (пехота, наземные)
2 уровня +2 (мехи, VTOL’ы, подлодки) Пехота, наземные
3+ уровней +1/уровень (VTOL’ы, подлодки) Мехи, пехота, наземные
Камни 21 Клёсные, морские
Лёгкие строения 22 Морские
Средние строения 32 Морские
Тяжёлые строения 42 Морские
Укреплённые строения 52 Морские
Действия    
Поворот 1/сторона гекса5
Укладывание 1
Подъём 2/попытка

1 Требуется бросок навыка пилотирования, чтобы избежать падения.

2 Требуется бросок навыка пилотирования, чтобы не получить повреждений. Пехота платит 1 MP за вход или выход из строения.

3 Если передвигаться по дороге, в противном случае — как за подстилающую поверхность.

4 Юниты на воздушной подушке могут передвигаться по любым водным гексам.

5 Бесплатно для пехоты.

Таблица определения направления после падения

Результат броска
(1d6)
Направление Повреждаемая сторона
1 Без изменения Фронтальная
2 1 гекс вправо Правая
3 2 гекса вправо Правая
4 Противоположное Тыльная
5 2 гекса влево Левая
6 1 гекс влево Левая

Таблица модификаторов строений

Тип сторения Исходный CF Стоимость MP* Модификатор
навыка
Лёгкое 1 — 15 2 0
Среднее 16 — 40 3 +1
Тяжёлое 41 — 90 4 +2
Укреплённое 91 — 150 5 +5

* Пехота платит только 1 MP за вход в гекс со строением, вне зависимости от его типа.

Таблица нагрева

Действие Нагрев
Движение шагом +1 за ход
Бег +1 за ход
Прыжок +1 за гекс (минимум — 3)
Попытка встать +1 за попытку
Охладители -1 за работающий охладитель
-2 за работающий двойной охладитель
-1 дополнительно за охладитель, находящийся под водой (максимум 6 очков)
-2 дополнительно за двойной охладитель, находящийся под водой (максимум 6 очков)
Первое попадание в двигатель +5 за ход
Второе попадание в двигатель +10 (всего) за ход
Огонь  
Проход через огонь +2 за гекс
Стояние в огне +5 за ход

Таблица модификаторов атаки

Все атаки: оружейные и физические Модификатор
Атакующий  
Движение*  
Бездействие нет
Пердвижение шагом +1
Бег +2
Прыжок +3
Ландшафт  
Редкий лес +1 за мешающий гекс
+1 если цель в редком лесу
Густой лес +2 за мешающий гекс
+2 если цель в густом лесу
Вода  
Глубина 1 -1 к попадению по меху, находящемуся в воде
Частичное укрытие тоже учитывается
+1 к попаданию для меха, стреляющего из воды
Глубина 2 Мехи не могут стрелять в/из воды глубиной 2+
Частичное укрытие +3 (используется таблица определения локации при толчке)
Цель  
Лежит +2 для соседних гексов
+1 для остальных
Обездвижен -4
Скользит +2
Движение  
Переместился на 0 — 2 гекса 0
Переместился на 3 — 4 гекса +1
Переместился на 5 — 6 гексов +2
Переместился на 7 — 9 гексов +3
Переместился на 10+ гексов +4
Прыгнул +1 дополнительно
Бронепехота +1
Увяз в болоте -2
Только оружейные атаки  
Атакующий  
Повреждения меха  
Повреждён сенсор +2
Повреждено плечо +4 для оружия в повреждённой руке, отменяет повреджения актуаторов в руке
Повреждён актуатор плеча или предплечья (за каждый) +1 для оружия в повреждённой руке
Нагрев  
0 — 7 нет
8 — 12 +1
13 — 16 +2
17 — 23 +3
24+ +4
Проведение непрямой атаки LRM +1
Дистанция и ландшафт  
Дистанция  
Короткая нет
Средняя +2
Дальняя +4
Минимальная дистанция +1 на минимальной дистанции, дополнительно +1 за каждый гекс ближе минимальной дистанции
Атакующий и цель на разных уровнях одного здания (скрытность) +3
Цель  
Вторичная цель в передней арке +1
Вторичная цель в боковой или задней арке +2
Только физические атаки  
Атакующий  
Повреждения меха  
Повреждено плечо Невозможен удар или атака мечом/топором повреждённой рукой
Невозможны атаки дубиной
+2 к толчку (каждому)
Повреждён актуатор плеча или предплечья (за каждый) +2 к удару и атаке мечом/топором повреждённой рукой
+2 к атаке дубиной
Половинный урон от толчка повреждённой рукой
Повреждён актуатор руки +1 к удару повреждённой рукой
Невозможны атаки дубиной
Невозможны атаки мечом/топором
Повреждён актуатор бедра Невозможны пинки
Повреждён вверхнний или нижний актуатор ноги (за каждый) +2 и половинный урон к пинку повреждённой ногой
Повреждён актуатор ступни +1 к пинку повреждённой ногой
Цель  
Пехота +3 к пинку и атаке смерть сверху
Другие модификаторы  
Таран Разница навыков пилотирования
Смерть сверху Разница навыков пилотирования

* Не применяется для пехоты

Таблица опреденелия локации попадания для мехов

Результат броска
(2d6)
Левая
сторона
Передняя/задняя
сторона
Правая
сторона
2*
(крит)
(крит)
(крит)
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

* Бросок на 2 очка может стать причиной критического попадания. Нужно применить ущерб, нанесённый локации, в обычном режиме, а затем атакующий игрок должен бросить по таблице определения критических повреждений.

Таблица определения критических повреждений

Результат броска
(2d6)
Эффект
2 — 7 Нет критических пападаний
8 — 9 1 критическое пападание
10 — 11 2 критических пападания
12 Конечность/голова отстрелена
3 критических попадания*

* 3 критических попадания, если они пришлись в область торса.

Категории: ,