Select Units
- Вкладки
Select UnitsиConfigure Game: первая служит для набора армии, вторая — для настройки игры (кроме правил). Game Options— настройки игровой механики, правил, условий победы и т. д.- Ростер — список своих и вражеских мехов. В зависимости от настроек, вражеские мехи могут быть скрыты частично или полностью.
- Управление армией:
Add A Combat Unit— добавить юнит в ростер;Create Random Army— сгенерировать армию случайным образом по заданным параметрам;Load Unit List— загрузить ранее сохранённую армию с помощьюSave Unit List;Configure Unit— настройка выбранного юнита (то же, что и двойной клик по юниту в ростере);Random Skills— случайным образом задать навыки пилота;Save Unit List— сохранить текущую армию в файл;View Unit— посмотреть характеристики меха;Load Custom BA— по всей видимости, здесь можно создать свой собственный вариант бронепехоты. Никогда не пользовался;View Group— посмотреть описания сразу всех юнитов ростера;Delete Unit— удалить юнит из ростера (клавиша del);Create Squadron— создать эскадрилью;Delete All— удалить все юниты из ростера.
- Список игроков.
- Чат.
- Кнопка, которую должны нажать все игроки из списка 6 (кроме ботов), чтобы начать игру.
Configure Game
- Текущие характеристики карты: размер, количество мапшитов.
- Настройки карты и характеристик планеты.
- Настройка стартовых позиций — то, куда игроки смогут выставить своих мехов в начале игры. Доступны варианты: 4 стороны, 4 угла, центр, любой край, любая позиция.
- Настройка игрока. Здесь можно выбрать цвет или камуфляж своих мехов, задать бонус к инициативе, объединить игроков в команды, добавить/удалить ботов.
- Настройки минных полей.
Select Mech…
- Фильтр для списка мехов. Можно фильтровать по следующим параметрам:
Weight Class— вес (лёгкий, средний, тяжёлый, штурмовой);Type— технологическая база (Внутренняя Сфера, Кланы);Unit Type— тип юнита (мех, танк, пехота);Sort— по какому параметру сортировать список юнитов.
Display— какие колонки отображать в списке мехов.Show Advanced Search— показать расширенный поиск.Список юнитов.- Подробное описание выбранного в списке юнита.
-
Select— добавить выбранный мех в ростер;Select & Close— добавить выбранный мех в ростер и выйти;Close— закрыть окно выбора юнита.
- Игрок, которому добавляется выбранный мех. Здесь можно указать себя или бота.
Mech Configure
Name— имя пилота;Gunnery— навык стрельбы;Piloting— навык пилотирования;Disable Automatic Ejection— отключить автоматическое катапультирование (полезно, если есть CASE);Deployment Round— в каком раунде юнит будет выставлен на карту.- Далее идёт список боеприпасов с возможностью выбора конкретных типов. Галочка
Dump This Ammunitionпозволяет сбросить боеприпасы еще до начала игры (например, бывает полезно избавиться от патронов к пулемёту).
- Игровая карта. Жёлтым отмечены гексы, куда мне разрешено выставлять мехов.
- Список моих мехов. Шкалы показывают количество брони, внутренних структур и нагрев.
- Кнопки (относятся к выбранному в данный момент юниту):
Next Unit— выбрать следующий юнит;Turn— повернуть юнит на месте (можно зажатьshiftи кликнутьлкмв нужном направлении);Load— погрузить пехоту в транспортное средство;Unload— выгрузить пехоту;Remove Unit— избавиться от юнита (он не будет участвовать в сражении).
- Здесь написано чья сейчас очередь ходить.
В фазу движения добавляются дополнительные кнопки. Поскольку на экран они все не помещаются. Кнопка More переключает наборы. А кнопки следующие:
Walk— идти вперёд (полезно, если сначала пятился);Jump— прыгать;Back Up— идти задом;Get Up/Go Prone— встать/лечь;Charge— таран (физатака);D.F.A.— Death From Above — смерть сверху (физатака);Eject— катапультирование;Flee— сбежать с поля боя (только находясь у края карты).
Кнопки фазы оружейной атаки:
Fire— стрелять выбранным оружием по выбранной цели;Skip— перейти к следующему оружию в списке;Next Target— следующая цель;Twist— поворот туловища (то же, что иshift+лкм);Mode— сменить режим стрельбы текущего оружия;Flip Arms— вывернуть руки назад;Find Club— найти дубину (в лесу), чтобы использовать в качестве оружия;
Текущие характеристики меха
Вкладка General
Player— игрок, который управляет данным юнитом;Team— команда, в которой играет игрок, управляющий данным юнитом;Status— статус (стоит/лежит);Weight— вес;Current BV— текущее BV (оно уменьшается из-за повреждений);Movement— очки движения для ходьбы, бега и прыжка;Currently— каким типом движения и на сколько переместился юнит;Heat— текущий нагрев и ёмкость радиаторов;Pilot— имя пилота, повреждения им полученные и его навыки;Auto Eject— включено ли автоматическое катапультирование;Elevation— высота (для VTOL‘ов).
Вкладка Armor
Front armor— передняя броня;Rear armor— задняя броня;Internal Structure— внутренние структуры;Heat— шкала нагрева.
Вкладка Systems
Location— список локаций;Slot— слоты выбранной локации, звёздочками помечены слоты получившие критические повреждения;Mode— режим работы выбранного слота;Dump— сбросить боеприпасы из выбранного слота.
Вкладка Weapon
На этой вкладке показан список оружия и подробная информация по текущему выбранному оружию: типа боеприпаса, название, теплоотдача, урон, дистанции стрельбы. Так же показана информация о текущей цели: название, расстояние, вероятность попадания с подробным списком модификаторов.
Вкладка Extras
Current Sensors— текущий режим работы сенсоров;Affected By— под действием каких эффектов находится юнит;Unused Space— свободное пространство (для переноски чего-либо);Carrying— груз;# of active Heat Sinks— число активных радиаторов;Heat Effects— эффекты от перегрева;Targeting System— режим работы системы прицеливания.
Категории: интерфейс









Интерфейс