Содержание
- Таблица бросков навыка пилотирования
- Таблица стоимости движения
- Таблица определения направления после падения
- Таблица модификаторов строений
- Таблица нагрева
- Таблица модификаторов атаки
- Таблица опреденелия локации попадания для мехов
- Таблица определения критических повреждений
Таблица бросков навыка пилотирования
Ситуация | Модификатор |
---|---|
Повреждение меху | |
Мех получил 20+ урона в течение одной фазы | +1 |
Реактор меха заглох | +31 |
Актуатор ноги/ступни уничтожен | +1 |
Актуатор бедра уничтожен | +2 |
Попадание в гироскоп | +3 |
Гироскоп уничтожен | Автоматическое падение |
Нога уничтожена | Автоматическое падение |
Физические атаки на мех | |
Мех пнули | 0 |
Мех толкнули | 0 |
Против меха успешно проведён таран или атака смерть сверху | +2 |
Действия цели | |
Мех промахнулся при пинке | 0 |
Мех успешно провёл таран | +2 |
Мех успешно провёл атаку смерть сверху | +42 |
Мех вошёл в гекс с водой глубины 1 | -1 |
Мех вошёл в гекс с водой глубины 2 | 0 |
Мех вошёл в гекс с водой глубины 3+ | +1 |
Мех пытается встать | 0 |
Мех вошёл в гекс с неровным ландшафтом | 0 |
Бегущий юнит продолжает движение после поворота на дорожном покрытии | См. скольжение |
Мех прыгает с повреждённым гироскопом или актуаторами ноги/ступни/бедра | См. полученные ранее повреждения |
Мех прыгает с уничтоженной ногой | См. полученные ранее повреждения |
Мех бежит с повреждённым бедром или гироскопом | См. полученные ранее повреждения |
Особый случай | |
Пилот пытается избежать повреждения при падении меха | +1/уровень падения |
Повреждения, полученные ранее | |
За каждый уничтоженный актуатор ноги/ступни | +1 |
За каждый уничтоженный актуатор бедра | +2 |
Повреждён гироскоп | +3 |
Уничтожена нога | +54 |
Скольжение | |
Гексов пройдено до начала скольжения | |
0 — 2 | -1 |
3 — 4 | 0 |
5 — 7 | +1 |
8 — 10 | +2 |
11+ | +4 |
Движение и здания3 | |
Юнит входит/покидает гекс с лёгким строением | 0 |
Юнит входит/покидает гекс с средним строением | +1 |
Юнит входит/покидает гекс с тяжёлым строением | +2 |
Юнит входит/покидает гекс с укреплённым строением | +5 |
Гексов пройдено за ход | |
1 — 2 | 0 |
3 — 4 | +1 |
5 — 6 | +2 |
7 — 9 | +3 |
10+ | +4 |
1 Применяется в тот же ход, когда заглох реактор. Если пилоту нужно сделать бросок навыка пилотирования для меха с заглушённым реактором, то мех автоматически упадёт.
2 Автоматически падает, если атака смерть сверху не удалась.
3 Только чтобы избежать повреждения. Не приводит к падению, если бросок навыка пилотирования неуспешен. Добавляет дополнительный модифиатор 1, если юнит проводит таран или если таранят его (в дополнение к модификатору +2, обычно используемому в таком случае).
4 После этого повреждения, не учитываются модификаторы за уничтоженные актуаторы в этой ноге.
Таблица стоимости движения
Тип ландшафта/действие | Стоимость, MP/гекс | Непроходим для юнитов |
---|---|---|
Ровный | 1 | Морские |
Дорожное покрытие/дорога/мост | 13 | Морские |
Неровный | 2 | Колёсные, морские |
Редкий лес | 2 | Колёсные, на воздушной подушке, морские |
Густой лес | 3 | Наземные, морские |
Вода | ||
глубина 0 | 1 | Морские |
глубина 1 | 21 | Пехота, наземные4 |
глубина 2+ | 41 | Пехота, наземные4 |
Смена высоты (подъём или спуск) | ||
1 уровень | +1 (мехи, VTOL‘ы, подлодки) +2 (пехота, наземные) |
— |
2 уровня | +2 (мехи, VTOL’ы, подлодки) | Пехота, наземные |
3+ уровней | +1/уровень (VTOL’ы, подлодки) | Мехи, пехота, наземные |
Камни | 21 | Клёсные, морские |
Лёгкие строения | 22 | Морские |
Средние строения | 32 | Морские |
Тяжёлые строения | 42 | Морские |
Укреплённые строения | 52 | Морские |
Действия | ||
Поворот | 1/сторона гекса5 | — |
Укладывание | 1 | — |
Подъём | 2/попытка | — |
1 Требуется бросок навыка пилотирования, чтобы избежать падения.
2 Требуется бросок навыка пилотирования, чтобы не получить повреждений. Пехота платит 1 MP за вход или выход из строения.
3 Если передвигаться по дороге, в противном случае — как за подстилающую поверхность.
4 Юниты на воздушной подушке могут передвигаться по любым водным гексам.
5 Бесплатно для пехоты.
Таблица определения направления после падения
Результат броска (1d6) |
Направление | Повреждаемая сторона |
---|---|---|
1 | Без изменения | Фронтальная |
2 | 1 гекс вправо | Правая |
3 | 2 гекса вправо | Правая |
4 | Противоположное | Тыльная |
5 | 2 гекса влево | Левая |
6 | 1 гекс влево | Левая |
Таблица модификаторов строений
Тип сторения | Исходный CF | Стоимость MP* | Модификатор навыка |
---|---|---|---|
Лёгкое | 1 — 15 | 2 | 0 |
Среднее | 16 — 40 | 3 | +1 |
Тяжёлое | 41 — 90 | 4 | +2 |
Укреплённое | 91 — 150 | 5 | +5 |
* Пехота платит только 1 MP за вход в гекс со строением, вне зависимости от его типа.
Таблица нагрева
Действие | Нагрев |
---|---|
Движение шагом | +1 за ход |
Бег | +1 за ход |
Прыжок | +1 за гекс (минимум — 3) |
Попытка встать | +1 за попытку |
Охладители |
-1 за работающий охладитель -2 за работающий двойной охладитель -1 дополнительно за охладитель, находящийся под водой (максимум 6 очков) -2 дополнительно за двойной охладитель, находящийся под водой (максимум 6 очков) |
Первое попадание в двигатель | +5 за ход |
Второе попадание в двигатель | +10 (всего) за ход |
Огонь | |
Проход через огонь | +2 за гекс |
Стояние в огне | +5 за ход |
Таблица модификаторов атаки
Все атаки: оружейные и физические | Модификатор |
---|---|
Атакующий | |
Движение* | |
Бездействие | нет |
Пердвижение шагом | +1 |
Бег | +2 |
Прыжок | +3 |
Ландшафт | |
Редкий лес | +1 за мешающий гекс +1 если цель в редком лесу |
Густой лес | +2 за мешающий гекс +2 если цель в густом лесу |
Вода | |
Глубина 1 | -1 к попадению по меху, находящемуся в воде Частичное укрытие тоже учитывается +1 к попаданию для меха, стреляющего из воды |
Глубина 2 | Мехи не могут стрелять в/из воды глубиной 2+ |
Частичное укрытие | +3 (используется таблица определения локации при толчке) |
Цель | |
Лежит | +2 для соседних гексов +1 для остальных |
Обездвижен | -4 |
Скользит | +2 |
Движение | |
Переместился на 0 — 2 гекса | 0 |
Переместился на 3 — 4 гекса | +1 |
Переместился на 5 — 6 гексов | +2 |
Переместился на 7 — 9 гексов | +3 |
Переместился на 10+ гексов | +4 |
Прыгнул | +1 дополнительно |
Бронепехота | +1 |
Увяз в болоте | -2 |
Только оружейные атаки | |
Атакующий | |
Повреждения меха | |
Повреждён сенсор | +2 |
Повреждено плечо | +4 для оружия в повреждённой руке, отменяет повреджения актуаторов в руке |
Повреждён актуатор плеча или предплечья (за каждый) | +1 для оружия в повреждённой руке |
Нагрев | |
0 — 7 | нет |
8 — 12 | +1 |
13 — 16 | +2 |
17 — 23 | +3 |
24+ | +4 |
Проведение непрямой атаки LRM | +1 |
Дистанция и ландшафт | |
Дистанция | |
Короткая | нет |
Средняя | +2 |
Дальняя | +4 |
Минимальная дистанция | +1 на минимальной дистанции, дополнительно +1 за каждый гекс ближе минимальной дистанции |
Атакующий и цель на разных уровнях одного здания (скрытность) | +3 |
Цель | |
Вторичная цель в передней арке | +1 |
Вторичная цель в боковой или задней арке | +2 |
Только физические атаки | |
Атакующий | |
Повреждения меха | |
Повреждено плечо | Невозможен удар или атака мечом/топором повреждённой рукой Невозможны атаки дубиной +2 к толчку (каждому) |
Повреждён актуатор плеча или предплечья (за каждый) | +2 к удару и атаке мечом/топором повреждённой рукой +2 к атаке дубиной Половинный урон от толчка повреждённой рукой |
Повреждён актуатор руки | +1 к удару повреждённой рукой Невозможны атаки дубиной Невозможны атаки мечом/топором |
Повреждён актуатор бедра | Невозможны пинки |
Повреждён вверхнний или нижний актуатор ноги (за каждый) | +2 и половинный урон к пинку повреждённой ногой |
Повреждён актуатор ступни | +1 к пинку повреждённой ногой |
Цель | |
Пехота | +3 к пинку и атаке смерть сверху |
Другие модификаторы | |
Таран | Разница навыков пилотирования |
Смерть сверху | Разница навыков пилотирования |
* Не применяется для пехоты
Таблица опреденелия локации попадания для мехов
Результат броска (2d6) |
Левая сторона |
Передняя/задняя сторона |
Правая сторона |
---|---|---|---|
2* | (крит) | (крит) | (крит) |
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 |
* Бросок на 2 очка может стать причиной критического попадания. Нужно применить ущерб, нанесённый локации, в обычном режиме, а затем атакующий игрок должен бросить по таблице определения критических повреждений.
Таблица определения критических повреждений
Результат броска (2d6) |
Эффект |
---|---|
2 — 7 | Нет критических пападаний |
8 — 9 | 1 критическое пападание |
10 — 11 | 2 критических пападания |
12 | Конечность/голова отстрелена 3 критических попадания* |
* 3 критических попадания, если они пришлись в область торса.
Полезные таблицы