Полезные советы

Сбрасывай ненужные боеприпасы заранее

Если у тебя есть пулемёт и 200 патронов к нему, то лучше их сбросить еще до начала боя, так как врагу они наносят всего 2 демага, а вот тебе, если рванут, мало не покажется.

Делай дыры

Очерёдность применения оружия в раунде имеет большое значение. Сначала следует стрелять тем, что наносит много демага в одно место (PPC, AC20), чтобы пробить дыру в броне. Потом можно стрелять мелким оружием (SRM, LBX). Тогда шансы поставить вражине крит заметно увеличиваются.

Не бегай

Если ты бегаешь, то тебе начисляется модификатор +2 к попаданию, так что бегать надо на 7 гексов или больше. Многие настолько привыкают все время носиться по карте, что просто не рассматривают такую возможность, как остаться в текущем гексе. А ведь если это густой лес, да еще и в дыму за пригорком, то может имеет смысл поработать стационарной турелью раунд-другой.

Не перегревайся

Если не уверен, что завалишь вражеского меха в этом раунде даже с наихудшими цифрами на кубиках – не перегревайся.

Жги, дави, круши

Не стоит забывать, что по дому попасть проще, чем по меху. А обвалившийся на голову врага бетон наносит неплохой демаг. Впрочем, если нет домов, а по попасть по врагам не представляется возможным – уничтожь лес, чтоб вражине негде было ныкаться.

Пригибай голову

Если ты бегаешь на мелком бумажном спиногрызе, то наилучшей тактикой для тебя станет тактика перебежек, когда в конце длинного пробега ты оставляешь пару MP, чтобы аккуратно уложить свой мех за ближайший пригорок. Тогда враги не смогут тебя достать, пока ты сам этого не пожелаешь.

Категории:


3 комментария

  1. @LEXXX_NF

    Это всё, что я смог придумать за 15 минут свободного времени. Если у кого-то есть еще полезные советы, то призываю оставлять их в комментариях; лучшие попадут наверх :)

  2. VV-in-E

    “Если не уверен, что завалишь вражеского меха в этом раунде даже с наихудшими цифрами на кубиках – не перегревайся.”
    Спорно, имхо. Штрафы на перовй-второй степени перегрева не настолько уж страшны, а вот выйгрыш в оневой мощи может быть очень серьезным. Хотя если включено правило Heat Sink Coolant Failure, то да, лучше не рисковать…

    Добавлю:
    Меняй мощность лазеров.
    Многие забывают, что одно из правил TacOps позволяет изменять мощность лазеров прямо перед выстрелом (не смотря на то, что само правило включают). Это весьма полезно для лучшего контроля над нагревом и более рационального использования вооружения.

    Жги-2:
    Если в процессе боя возникла крайняя необходимость удержатся в небольшом лесмассиве несколько ходов, однако места для всех мхеов едва хватает, лес можно поджечь. Огонь добавляет не так уж и много тепла, а вот дым увеличивает эффективную площадь укрытия, делает юниты в задымленных лесных гексах весьма трудной целью (+3,+4 на попадание), и работает эффективным ЛОС-блокером, т.к ЛОС через дым с лесом не проводится.

    Не используйте правило Wood Cover.
    Сабж :) Баланс летит куда-то не туда.

  3. Snyker

    Можно поподробнее об изменении мощности лазеров(как называется фишка, чтобы поюзать в мегамеке) и Вууд ковере